1. Открывается дверь в комнату №1, убиваем там всех мобов (Какие то водяные создания), говорим с появившейся чашей, выходим.
2. Говорим со статуями, появляются мобы, убиваем их, говорим опять, смысл в том чтобы в итоге все статуи подсветились синим цветом, как бы закрылись, тогда появится чаша. Говорим с чашей, выходим. Опять убиваем всех мобов, открывается дверь в комнату №3.
Убиваем еще раз всех мобов по периметру, открывается дверь в комнату №2.
3.Заходим, убиваем всех мобов, открывается дверь в комнату №4. В комнате стоят лошадиные статуи, типа из шахмат. Чаша стоит за ними, надо до нее дойти. Все довольно просто. Убиваем статуи, если у статуи HP не убывает, бьем соседнюю. Иногда там могут вылазить 1-2 моба, но это не страшно, убиваем их тоже. В итоге надо пробраться к чаше. Не рекомендуется стрелять по всем статуям подряд, будут вылазить мобы + дебаффы. Таргеты там порой геморно выбирать, но в целом ничего сложного.
4. Тут стоят 7 мобов, надо угадать 3 моба подряд. Если моб правильный, то он говорит типа молодец и исчезает. Если неправильный то он агрится, надо его убить и все 7 мобов появятся заново. В общем такая угадайка. Особых каких-то алгоритмов нет, можно либо бить по одним и тем же мобам каждый раз, либо просто рандомно.
После того как угадали 3 моба подряд, появляется чаша. Каждый должен с ней поговорить, дадут Contaminated Crystal.
На прохождение данжа дается 30 минут.
II. Гонка на время Race Stamp. Автор Apu + дополнение
Берем квест у Рингос. За выполнение нам обещают секретные ключи, которыми будем открывать двери Кристальных пещерах.
Это не квест ,а задание так что после взятия можно не искать его в списке текущих квестов,вместо етого чару будет повешен Timer в виде буффа (дается 30 минут ) ,до окончания времени нужно успеть обежать 4 домика и выбить из мобов внутри Race Stamp всего 4 Stamp по 1 из каждого домика. итем дают только мобы стоящие с центре они не отвечают на атаку,бить можно как при окраске тряпок на Baium.первый домик находится рядом с Rignos.
остальные 3 тут:
,если не получается успеть за отведенное время придется начинать сначала.
Только не трогайте мобов в центре, а то анкор как от РБ моментом вылетит.
Для выполнения квеста желательно иметь SD и саммонера.
Я думаю тут сами разберетесь, саммонера надо просто оставить у первого домика, чтобы ДД потом не бежать от 4-ого, так быстрее. Желательно квест сделать 2 раза. Квест может быть только у одного человека. Если кто-то взял квест, то больше никто не сможет его взять, пока не истекут 30 минут. Получив 4 Stampa, бежим назад к Rignos и получаем 3 Secret Key.
III. Сундучки с дарами Евы. Автор Apu
Далее нам понадобится Red Coral и Crystal Fragment выбиваются из Eva's Gift Box.
Боксы плавают в воде. Вся фишка в том, что дропать они будут когда на вас будет висеть баф Kiss of Eva/Shillien.
IV.Получение Когтей и Чешуи Водяного Дракона. Автор CyHgy4eK
На севере Кристального Острова, в районе Цветное нагорье, необходимо найти Дракона Темных Вод.
На данной территории можно бить мобов в пати больше 2-х человек (неубиваемые миньоны не появляются).
Мобы вешают дебафы: снижение скорости атаки, ограничение восстанавливающих умений
При убийстве дракона вокруг респаються примерно по 6 миньонов Мгла. Мобы будут респатся до тех пор пока дракон жив.
Прим. В пати очень желателен биш.
После убийства дракона появляется синий дракончик Потомок Фафуриона и Водяные Драконы Очернители.
Фуфика нада будет лечить Духом Озера , которые дропаются с Водяных Драконов Очернителей.
Жить дракон должен где то около 5 мин (Прим. не замеряли), после чего сам исчезает и с него дропнутся Коготь Водяного Дракона
и Чешуя Водяного Дракона
Дропаються в разных количествах, нельзя выкинуть, передать, продать. Необходимо наличие у каждого в пати по 3 чешуи и 1 когтю.
V. Убить рейд босса Tears (Water based).
Для прохождения этой мини локации нужно сделать некоторые приготовления.
Необходимо: ~20 Crystal Fragments, Чешуя Водяного Дракона, Water Potions.
Чтобы пойти на Tears надо внутри Crystal Caverns у NPC выбрать Coral Garden. Заходим. Там находится большая круговая комната и пара комнат поменьше, все с мобами. Мобы бьют жестко, почти у всех атак атрибут вода. Могут критануть, поэтому не забываем про water potions и вообще не зеваем. Мобов лучше выманивать по одному и потихоньку идти по кругу. Иначе можно загнуться. После убийства всех мобов во всех комнатах в круговой комнате респавнутся два моба. Этих мобов нужно завести с помощью Crystal Fragments в маленькие углубления в стене напротив каждого моба. Дропаем по одному фрагменту перед мобом, он подходит и съедает его, таким образом заводим его в углубление. Он должен встать целиком в круг на полу, будет синяя анимация - все зашибись. Рассчитывайте так чтобы фрагментов хватило, не надо кидать сразу по несколько, моб не многозадачный. Заведя мобов в их "норки", откроется дверь к рейду, она находится в конце тех двух комнат где вы тоже убивали мобов. Собственно там находится сам рейд босс.
Рейд в целом не сложный, но есть тонкости. Нужно выложить Water Dragon Scale на хотбар, чтобы не лазить в инвентарь когда понадобится. Баффнулись, юзанули water potions, начинаем убивать. Рейд периодически прокидывает фризы. На кого прошло, тот примерно 5 секунд не может ничего делать, это не страшно. Через некоторое время респавнятся еще примерно 10 таких рейдов, но не пугайтесь это фейк рейды. Бьют они слабо, их задача сбить вас с толку. Нужно просто угадать "вашего" рейда. Он бьет значительно сильнее остальных, поэтому надо просто внимательно следить за дамагом и HP сопартийцев. Как поняли где настоящий, начинаете бить только его, остальные исчезают секунд через 5-7. Так будет несколько раз. Ближе к концу, а именно когда у босса остается ~10-15% HP, он становится неуязвимым. По нему не наносится дамаг, пишет атака была заблокирована или типа того. Это состояние постоянное. Снимается оно следующим образом. Как только стало ясно, что босс в UD, перестаем стрелять и кайтить. Берем в таргет босса, подходим все к нему (напоминаю что Water Dragon Scale должен быть у всех на хотбаре). По команде пати лидера все ОДНОВРЕМЕННО кликают на Scale, пойдет анимация и UD снимется. Можно добивать. После убийства рейда каждый пати мембер получит Clear Crystal и Black Seed of Evil Shard. Можно делать сое.
VI. Убить рейд босса Kenchi (Fire Based).
Нужно опять проходить Особняк Темного Облака. Без Отравленных Кристалов вас не пустят. Здесь все проще.
Необходимо: Red Coral по 2-3 на каждого пати мембера.
Фармятся коралы там же где и Crystal Fragments. (Не забудьте про Kiss of Eva бафф)
Сделав Mansion и нафармив кораллы, можно плыть на следующего RB.
Выбираем у NPC внутри Emerald Garden & Steam Corridor. Заходим, проходим, попадаем в комнату. В комнате слева и справа по большой двери, а также два узких прохода по обеим сторонам. Слева дверь и проход для одного босса (Damel), справа соответственно для Kenchi. На картинке более наглядно.
В каждом узком проходе мобы, а в конце гейткипер. С гейткипера дропается ключ для двери. Нельзя заиметь оба ключа, т.к. при убийстве одного из гейткиперов другой исчезает. С левого для левой двери, с правого для правой. Нам нужен Kenchi, поэтому обрабатываем правый корридор, убиваем гейткипера, берем ключ, идем к двери, берем ее в таргет, дабл клик по ключу, заходим. Тут локация состоит из серии коридоров, в конце каждого надо выбрать правильную статую. Проходим также аккуратно, не спеша. Времени дается достаточно, а кораллы позволяют получать больше времени. Их юзать не надо, надо чтобы они просто были в инвентаре. Правильный порядок статуй: 2, 4, 3. Прошли первый коридор, в конце появляются 4 статуи. Хилер должен выбрать в таргет вторую по счету слева и отхилить ее до фулл HP (это примерно 10 major heal'ов). Когда статую отхилите, остальные исчезнут. Пати лидер говорит со статуей и пати портит в следующий коридор. Сложность коридоров растет. Теперь в конце коридора надо похилить 4-ую по счету слева (короче крайнюю правую, т.к. их всего 4). И в следующем коридоре надо похилить 3-ю по счету слева (или просто правую, т.к. осталось их всего две). Последний коридор сложнее всего, мобы бьют сильно АОЕ. Мобов желательно бить по одному и проходить аккуратно. В конце останется одна статуя, которая и портанет вас к боссу. Перед портом желательно отрегенится. Не забудьте про Fire Potions.
Сам босс довольно легок. Но есть как всегда маленькая ложка дегтя. Через некоторое время в комнату впускают охранников. Это примерно 10-15 мобов, которые начинают бегать и дамажить. Их надо убивать. Убив их продолжаете бить босса. В идеале, ко второму респавну охраны, вы уже должны добивать босса. Если нет, то придется ее опять убивать и по-моему с каждым убийством охраны ее респ убыстряется. Если не убивать вторую волну мобов, а бить по боссу, то очень скоро появится еще одна волна и если не успеть добить босса, вы захлебнетесь в мобах. После убийства босса, охрана (если вы ее не убили) не исчезает! Так что если охраны много, а Red Crystal уже дали, смело делайте PR. Также, каждый пати мембер получит White Seed of Evil Shard.
VI. Убить рейд босса Damel (Dark Based).
Предполагается что у каждого мембера пати уже есть Clear Crystal и Red Crystal.
Как вы могли заметить, после убийства каждого рейда появляется статуя. Она может вас портнуть к Байлору только при наличии всех трех кристалов (Clear, Red, Blue) у каждого мембера пати. Соответственно, идя на третьего боса, после его убийства и получения последнего кристала, можно сразу попасть и на Байлора. Итак, нужно опять проходить Dark Mansion. Без Contaminated Crystal вас не пустят.
Необходимо: Water Dragon Claws, Race Keys (3, а лучше 6) их дает Рингос , Dark Potions. Про Claws я уже писал (см. RB Tears), скажу только что этот айтем нужен для убийства Байлора и он должен быть у каждого пати мембера (все как и со Scale).
Портимся во внутрь, выбираем Emerald Garden & Steam Corridor, заходим, убиваем левого гейткипера, подбираем ключ, открываем дверь, заходим. Данная локация представляет из себя большую симпатичную пещеру с 5 дверьми. 3 комнаты открываются с помощью Race ключей, 4-ая ведет к рейду и чтобы открыть еще одну нужно убрать ловушку. Чтобы открыть дверь не надо юзать на ней ключ, лучше вообще не бегать около дверей, особенно тому у кого ключи. Тот у кого ключи должен аккуратно и медленно двигаться к двери пока не наступит на невидимую плиту. Как только вы встали на правильное место и дверь открылась, один ключ исчезнет. Нельзя двигаться с места! Иначе дверь закроется! Стойте на месте, пока ваша пати сходит во внутрь, убьет там всех мобов и выйдет наружу. Только тогда можно двигаться с этого места. Вот почему я говорил что ключей лучше иметь больше 3-х, ибо если у вас шило в жопе, то ключей вам не хватит.
Итак, начинаем прохождение. Мобы несложные, убиваем всех мобов до спуска справа. После того как зачистили, появится один моб, убиваем его и через несколкьо секунд зареспится мини боссик, он халявный. Убиваем его и охрану. Слева две двери рядом. За первой находится NPC у которого можно менять шарды на рецепты и куски S80. Чтобы открыть эту дверь нужно использовать скилл Detect Trap (у дуггерщиков), а потом Remove Trap. Внутри мобы и NPC, убиваем мобов, если надо смотрим, чего вкусного у NPC и выходим. Далее тот, у кого ключи медленно подходит ко второй двери, пока не встанет на нужную точку и дверь не откроется. Как только дверь открылась он замирает на месте и ждет пока пати сходит во внутрь, убьет всех мобов и выйдет наружу. Только потом можно сходить с места. Далее зачищаем всех мобов после спуска, тоже появится моб с миньонами, убиваем и его. Все тоже самое проделываем с остальными двумя комнатами. Тот у кого ключи находит нужное место и стоит там пока пати не зачистит комнату внутри и не выйдет наружу. После зачистки всех комнат отроется дверь справа в дальнем углу. Это дверь к боссу. С боссом все просто. В комнате куча ловушек, их можно задетектить если есть деггерщик, но в принципе они там ровными рядами по всей комнате, так что куда бы вы не встали везде вокруг вас будут ловушки. Их убрать нельзя, даже если вы сделаете Remove Trap, она тут же респавнится. Во время убийства босса ловушки взрываются, получается AOE дамаг. При наличии Dark Potion и/или Divine Protection они в принципе не доставляют больших хлопот. Сам босс кидает AOE паралайз, в принципе он периодически проходит, но снимается нормально стандартными средствами. Можно стоять в центре комнаты в круге, а хилерам просто держаться чуть подальше от босса на всякий пожарный. Можно не кайтить, а просто встать с одной стороны круга, а хилеры на другой стороне круга и все норм. После убийства боса каждый в пати получит Blue Crystal и White Seed of Evil Shard. В итоге у каждого пати мембера будет все 3 кристала (если вы не забыли остальные в WH). Также появится статуя, которая вас портнет к Байлору. Говорить с ней должен пати лидер. Если все кристалы есть, то регентесь, ребафайтесь и портитесь. После порта у каждого мембера пати рандомно пропадет один из кристалов.
VII. Убить Baylor.
Baylor раза в 3-4 злее Голконды, с очень сильными масс скилами и селф баффами. Чтобы облегчить себе процесс, желательно сжечь МП у RB; кроме этого вокруг центра комнаты в кругах будут появляться Alarm, их 1 ДД должен убивать сразу после респа. Когда у Baylor'a останется 30% ХП он использует UD аналогичное Tears снять его можно тем же способом только вместо Water Dragon Scalle использовать нужно Water Dragon Claw. После UD пару раз респанутся мобы, по 4 за респ. Убиваете их и продолжаете пинать виновника торжества. Дропа с этого RB нет, но после его смерти появится сундук, разбиваете его и, еcли повезет, собираете лут в размере серьги, аналогичкой ТТ, но +30 с атрибутом к дарку. В диалоге с порталом выбираете встречу с Parme и портируетесь в комнату с NPC, сидящим в клетке; говорите с ним и получаете Parme's Letter; относите его к Kanis, квест выполнен.
После этого можно будет взять второй квест , нужно просто подойти к NPC Galate которая стоит возле Warp Gate в центре Heine.
Первый вход на сервере в HellBound пати должна сделать через диалог с Galate, после этого остров будет открыт и можно будет телепортироваться через Warp Gate в Heine или южнее Wasteland. Выполнение этих 2х квестов обязательно для всех кто хочет получить доступ в HellBound